Как работать с маркетплейсами? Знаете ли вы обо всех подводных камнях?
Нужна ли вам дополнительная штатная единица или проще отдать этот участок на аутсорс?
Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим производителям намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву. В 2020 году отмечен значительный приток новых продавцов на маркетплейсах. А это значит, что кто-то уже далеко впереди вас!
Если у вас нет опыта работы на интернет-площадках - это не значит, что ваш продукт не для них! Это значит, что вам нужно отдать этот участок на аутсорс!
Для чего вам нужна торговля на маркетплейсах:
- Каждая интернет-площадка - это раскрученный бренд. Вам не нужно широко себя рекламировать, клиенты станут искать товары и найдут вас на площадке сами.
- Увеличение объемов продаж — работающие на площадках бренды отмечают значительное повышении оборотов по реализации.
- Удобная аналитика: можно посмотреть количество продаж, процент выкупа, наличие аналогичных товаров на маркетплейсе и другую полезную информацию.
- Работа в виртуальном пространстве без открытия оффлайн-точек (а значит возможность снизить затраты), что очень актуально в наше время.
- Возможность получить обратную связь от потребителей.
Какие услуги мы предлагаем вам:
- продвижение вашего ассортимента на маркетплейсах;
- мониторинг конкурентных товаров и поставщиков;
- поддержание, расширение, ротация ассортиментной матрицы на интернет-площадках;
- подготовка поставок на маркетплейсы (формирование заказов, написание заявок на склад и загрузка на сайт маркетплейсов);
- поддержание в ТОП карточки товара;
- планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий;
- анализ и прогнозирование продаж;
- анализ и контроль оборачиваемости;
- анализ остатков на площадке;
- контроль взаиморасчетов и поступления оплат (проверка корректности отражения документов в личном кабинете маркетплейсов);
- работа с вопросами и отзывами от покупателей.