Администрирование

интернет-площадок

Ваш успех - наш успех!

Как работать с маркетплейсами? Знаете ли вы обо всех подводных камнях?

Нужна ли вам дополнительная штатная единица или проще отдать этот участок на аутсорс?

 

Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим производителям намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву. В 2020 году отмечен значительный приток новых продавцов на маркетплейсах. А это значит, что кто-то уже далеко впереди вас!

 

Если у вас нет опыта работы на интернет-площадках - это не значит, что ваш продукт не для них! Это значит, что вам нужно отдать этот участок на аутсорс!

 

Для чего вам нужна торговля на маркетплейсах:

 

  1. Каждая интернет-площадка - это раскрученный бренд. Вам не нужно широко себя рекламировать, клиенты станут искать товары и найдут вас на площадке сами.
  2. Увеличение объемов продаж — работающие на площадках бренды отмечают значительное повышении оборотов по реализации.
  3. Удобная аналитика: можно посмотреть количество продаж, процент выкупа, наличие аналогичных товаров на маркетплейсе и другую полезную информацию.
  4. Работа в виртуальном пространстве без открытия оффлайн-точек (а значит возможность снизить затраты), что очень актуально в наше время.
  5. Возможность получить обратную связь от потребителей.

 

Какие услуги мы предлагаем вам:

 

  • продвижение вашего ассортимента на маркетплейсах;
  • мониторинг конкурентных товаров и поставщиков;
  • поддержание, расширение, ротация ассортиментной матрицы на интернет-площадках;
  • подготовка поставок на маркетплейсы (формирование заказов, написание заявок на склад и загрузка на сайт маркетплейсов);
  • поддержание в ТОП карточки товара; 
  • планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий; 
  • анализ и прогнозирование продаж; 
  • анализ и контроль оборачиваемости; 
  • анализ остатков на площадке;
  • контроль взаиморасчетов и поступления оплат (проверка корректности отражения документов в личном кабинете маркетплейсов); 
  • работа с вопросами и отзывами от покупателей. 

Вы подписались на наши эксклюзивные предложения?